Гарантия и сервис
Гарантийный срок на продукцию AVE - 6 месяцев.
Защитные пленки для экранов и рамки для сканеров относятся к категории расходных материалов. Они проверяются при получении товара. Если на них есть дефекты их можно вернуть или обменять в течении 14 дней. Если вы сняли с них защитные пленки и начали использовать, то претензии уже не принимаются. Так как невозможно определить был дефект изначально или появился в следствии ваших действий.
Для товаров купленных на нашем сайте гарантийным документом является чек или иной документ подтверждающий дату продажи.
По Закону о правах потребителя, если купленный вами товар окажется бракованным и в вашем городе нет нашего сервисного центра, то мы оплачиваем его пересылку в сервисный центр и отправку вам исправного товара.
Если у вас не работает купленный товар или есть другие вопросы (настройка, обмен, возврат) нужно сделать следующее:
1. Написать письмо в нашу службу технической поддержки - support@ave.ru
В письме сообщить номер заказа и максимально полно описать ситуацию, если есть возможность и необходимость, можно приложить фотографии и скриншоты. Чем полнее вы опишите проблему, тем меньше дополнительных вопросов будет вам задано и быстрее будет найдено решение.
В половине случаев неисправность есть следствие неправильного подключения или использования, то есть решается консультацией.
В 99% случаев вопрос об обмене, возврате или приведении устройства в рабочий вид, решается в течении 1-2 дней.
Наша служба техподдержки отвечает 7 дней в неделю и вы получите ответ в тот день когда написали письмо (кроме случаев когда оно написано поздно вечером).
Если вы не получили ответа в указанный срок, рекомендуем заглянуть в папку СПАМ, бывает письмо лежит там.
2. Только Служба технической поддержки принимает решение о возврате, ремонте или обмене.
Технически обмен и возврат в городах, где есть пункты выдачи, происходит там. В городах, где пунктов выдачи нет, этот вопрос решается индивидуально.
Не следует ехать в пункт выдачи, где вы получали товар, без предварительной договоренности со службой поддержки.
Пункт выдачи не может принять решение о возврате или обмене, это не их компетенция. И вы просто зря потратите время.
Рекомендуем обращаться в службу техподдержки для консультации о том отвечает ли вашим целям то или иное устройство, перед покупкой. Помните, что технически сложное устройство нельзя вернуть просто потому, что оно вам не нравится или потому, что вы ожидали от него того, для чего оно не предназначено.